тест: Как организовать свое время?

тест: Как организовать свое время?

Ты постоянно что то не успеваешь, забываешь, теряешь. Откуда то вылезают незапланированные дела и расходы. Как подчинить себе время? Пройди тест, выбирая один ответ в каждом вопросе и считай буквы ответов.

1. Как ты распределяешь время на работу и отдых?
а) сначала – работа, потом – отдых
б) сначала отдых, а потом работа
в) половина работы, отдых, вторая половина работы
г) перерыв на 15 минутный отдых через каждые 45 минут работы

2. Что для тебя отдых после работы?
а) переключение внимания
б) возможность ни о чем не думать
в) возвращение к интересным нерабочим делам
г) сон, еда, Интернет и другие витальные потребности

3. Как ты планируешь день?
а) а его надо планировать? Вот оно что…
б) прокручиваю в уме, что мне нужно сделать
в) выстраиваю последовательность дел и временные рамки для них
г) подсчитываю количество времени на работу и отдых

4. Ты ведешь ежедневник?
а) нет
б) да
в) пытаюсь
г) он мне не помогает

5. Ты часто забываешь что то сделать?
а) редко
б) часто
в) почти никогда
г) никогда

6. Твои планы часто нарушаются?
а) да
б) иногда
в) нет
г) я их просто не строю

7. Ты ведешь учет выполненных пунктов плана?
а) нет
б) да
в) а зачем?
г) у меня и плана нет

8. Что ты чувствуешь, если успеваешь сделать все запланированное?
а) удовлетворение
б) усталость
в) думаю, что это был единственный раз в жизни
г) такого никогда не случалось

9. Тебе хватает времени на отдых?
а) да
б) не всегда
в) нет
г) смотря что считать отдыхом

10. Быстро ли ты переключаешься на новое дело?
а) да
б) иногда
в) нет
г) мне необходим перерыв между делами

Результаты теста :


Больше ответов А:
ЗАВЕДИ БУМАЖНЫЙ ЕЖЕДНЕВНИК. Первый две три недели тебе будет невыносимо сложно и лениво вести записи. Но привычка, должна выработаться к двадцатому дню ежедневных повторений, после чего все пойдет как по маслу.

Больше ответов Б:
ПИШИ НАПОМИНАНИЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ ИЛИ ТЕЛЕФОНЕ. Тебе нужно постоянно держать их перед глазами. Также подойдут клейкие листочки на зеркале в прихожей или на двери в комнате.

Больше ответов В:
ПИШИ ПЛАН НА ДЕНЬ И НОСИ С СОБОЙ. И не смей туда добавлять новые пункты! Не смей, кому говорят! =)

Больше ответов Г:
РАЗДЕЛИ ВСЕ ДЕЛА НА КАТЕГОРИИ: рабочие, важные, долговременные и так далее. Веди отдельный реестр учета каждой категории. В день выполняй, например, одно срочное дело, одно важное и 10 % долговременного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Optionally add an image (JPEG only)